|
|
|
|
|
|
|
|
Педагогический музей А.С.Макаренко |
|
|
|
|
СОБРАНИЕ сетевых
ССЫЛОК о: •
его системе, •
Объединения, общества,
лаборатории по исследованию творчества А.С.Макаренко |
|
|
||
|
|
•
педагогическом музее
А.С.Макаренко, •
упоминаниях
по другим поводам, •и народном просвещении в целом. |
|
||
Луначарский А.В. Основные принципы единой трудовой школы (От
Государственной комиссии по просвещению 16 октября |
|||||
Кумарин В.В. «Педагогика
стандартности или почему детям плохо в школе» Кумарин Валентин. "Лохотрон" на ниве просвещения // Труд
№ 096, 29 Мая Кумарин Валентин. А у меня портфель в руке с огромной двойкой в дневнике//
Труд № 089, 18 Мая 2000г. Кумарин Валентин. А винить будут учителей! Сторонники государственного
стандарта в образовании ведут школу к катастрофе // ЛГ
№5 (5865)6 -12 февраля Гуревич В.В. Химики с гуманитарным уклоном // ЛГ
№37 (5892) 11 - 17сентября Гуревич В.В. (и ещё 319 подписей). Почему мы не согласны // ЛГ
№37 (5892) 11–17 сентября Кораблёва Татьяна, Пригарин Алексей. Зачем учить географию, если есть туркомпании // ЛГ
№17 (5876) 24 апреля - 30 апреля Летучев
Алексей. В огороде бузина, а в Киеве дядько или за чертой
логической бедности (отклик на статью «Зачем учить
географию, если есть туркомпании» (ЛГ от 24-30 апреля)). Базарный Владимир. А где же мальчик? (о раздельном обучении с точки
зрения медика)// ЛГ, 2003, № 42. Етсуо Екояма, Н.В. Котряхов. Ручной труд в образовательных учреждениях России (1884
- 1917 гг.) Альтшуллер Г.С. Гриадный крокодил (или об
ужасной силе, которое способно развить детское сообщество, когда собирается сделать
что-то общественно-полезное, что ИМ интересно и ИХ воодушевляет).
Москва-Баку-Петрозаводск, Соколов Р.В. У нас во дворе. М., |
|||||
|
|
||||